Сетевой маркетинг — это бизнес-модель, основанная на сети дистрибьюторов для развития бизнеса.

Чрезвычайно заманчивая идея, которая не покидай мнение многих людей-это возможность быть себе начальником. Работать по гибкому графику, управлять командой, получать хороший доход, и, возможно, даже иметь свой собственный сайт онлайн-продаж.

 

Для людей с предпринимательской жилкой это казалось бы идеальным вариантом. Поэтому многие из них пробуют это через компании многоуровневого маркетинга MLM.

Бизнес-модель в такой компании построена на использовании независимых дистрибьюторов, осуществляющих прямые продажи продуктов компании населению. Некоторые из самых известных компаний, работающих по этой модели: Herbalife; Магу Кау; Oriflame; Avon; Amway и другие.

Что такое МЛМ или сетевой маркетинг?

Сетевой маркетинг в бизнесе — это модель, основанная на продажах продукта или услуги от человека к человеку. Это включает в себя создание команды людей, которые работают вместе, чтобы донести информацию о продукте до широкого круга потенциальных клиентов. Лидеры этих команд получают компенсацию за продукты, которые они продают, а также за продукты, которые продают члены их команды.

Он также известен как многоуровневый маркетинг, реферальный маркетинг и прямой потребительский маркетинг. Как бы вы это ни называли, это бизнес, в котором лучшие предприниматели могут добиться успеха и даже найти свой настоящий дар.

Как работает сетевой маркетинг?

Вы начнете свой бизнес в сетевом маркетинге, подписавшись в уважаемой компании. Обычно вы получаете «стартовый комплект» с рекламными материалами. Сначала вы будете работать под покровительством спонсора, который научит вас основам. Как только вы узнаете все, что нужно знать о продукте, вы будете готовы.

Большая часть сетевого маркетинга в бизнесе происходит лицом к лицу. Все, что вам нужно сделать, это говорить с людьми! Используйте свои коммуникативные навыки, чтобы наладить взаимопонимание и заинтересовать людей своим продуктом. Вот тут-то и появляется «сетевая» часть: когда вы кого-то подписываете, они становятся частью вашей команды. Вы получаете комиссию с их продаж и с продаж людей, которых они подписывают, и так далее. Чем больше заинтересованных людей вы найдете, тем лучше.

Преимущества и недостатки сетевого маркетинга.

Одним из лучших преимуществ сетевого маркетинга является то, что вы почувствуете себя своим собственным боссом. Как правило, вы сможете работать из дома и составлять свое собственное время.

Еще одно преимущество заключается в том, что вы приобретете навыки, которые сможете использовать в любых будущих начинаниях, таких как установление мгновенных связей с другими, создание убедительных презентаций, развитие и руководство командой, а также эффективное сопровождение.

Недостатки сетевого маркетинга такие же, как и у любого другого бизнеса связаны в области продаж. Потребуется время, чтобы построить свой бизнес , и многие люди скажут вам «нет», прежде чем вы начнете слышать «да». Конкуренция может быть жесткой, поэтому вы всегда должны быть на шаг впереди. Никогда не забывайте, что вы все еще предприниматель, даже если вы являетесь частью бизнеса сетевого маркетинга. Вы должны укреплять свою устойчивость, создавать свой бренд, продвигать себя и внедрять инновации — так же, как если бы вы начали традиционный бизнес.

Как добиться успеха в сетевом маркетинге.

Теперь, когда вы знаете, что такое сетевой маркетинг, пора начинать. Ведение успешного бизнеса в сетевом маркетинге не должно занимать много времени или быть сложным.

Вы можете совершить прорыв и изменить свою жизнь, а остальное приложится.