Тизерная реклама — отличный способ заработать

Тизерная реклама — это один из моих самых любимых источников дохода. С помощью тизерной рекламы могут заработать не только владельцы сайтов, но и те, чье достояние расчетливость и смекалка.

Слово “тизер” происходит от английского “teaser” и означает что-то щекотливый. Симбиоз баннера и текста стал очень привлекательным как для веб-мастеров, так и для рекламодателей.

Принцип работы тизерной рекламы

Принцип такой рекламы прост: заинтересовать покупателя, узнать больше или перейти на сайт, чтобы получить ответ. Что здесь очень важно, так это не только создавать заголовки-приманки для кликов и провокационные баннеры, но и не разочаровывать пользователей, когда они переходят на страницу продукта.

Для веб-мастеров

С помощью детальной настройки, Вы можете создать свой макет отображения тизеров. А значит они легко впишутся в дизайн Вашего сайта и не будут раздражать посетителей. CTR как правило выше, чем при использовании контекстной рекламы, а следовательно и ваши доходы больше. 

 Для рекламодателей

Тизер имеет больше шансов загрузиться в браузере, если там выставлены настройки на блокировку рекламы. Тизерная реклама – это отличное решение с выгодным соотношением цена-качество. Используя тизеры можно получить много заинтересованных посетителей за небольшие деньги. Если Вы не имеете собственного веб-ресурса, то тизерные сети можно с успехом использовать для рекламы иных партнерок.

Типы тизеров

Классификация тизерной рекламы производится на основе нескольких параметров. Существуют разные типы тизеров, например, по формату контента, по способу оплаты и по продолжительности.

  • Классический тизер — стандартный тип креатива, состоящий из изображений, заголовков и короткого текста.
  • Баннер — неподвижное изображение или анимация в формате GIF с рекламным текстом. Зачастую это не очень двусмысленно.
  • Видео объявления. Ролик продолжительностью 15–30 секунд, который можно воспроизвести до или в середине основного видео. Если вы попытаетесь перемотать/закрыть рекламу досрочно, пользователь попадет на сайт рекламодателя.
  • Мессенджер — это всплывающий баннер, имитирующий входящие сообщения из популярных социальных сетей, таких как ВК, Скайп и Мессенджер. Он также имитирует звук сообщений и оформление окон сообщений.
  • Новостная статья — это то, что отделяет короткий текст и предлагает вам прочитать всю статью со ссылкой.

Типы тизеров по способу оплаты

CPM (Cost per Mille) — Плата за показы рекламы. Рекламодатели платят за каждые 1000 просмотров. При этом стоимость за клик не важна, баланс будет меняться после каждой тысячи просмотров.

CPC (Стоимость за клик) — Оплата за клик. Здесь, наоборот, рекламодатели платят только за клики по рекламе. Количество показов не имеет значения. Один из самых популярных способов оплаты.

CPA (Стоимость за действие) — Оплата за некоторые действия. Это может быть подписка на рассылку новостей, покупка и заполненная заявка. Целевое действие предварительно выбрано.

CPL (Стоимость за лид) — Оплата за лид. Этот вариант аналогичен предыдущему, но рекламодатель получает форму с контактной информацией, заполненной пользователем.

Тизерные рекламные сети

visitweb.com — рекламная сеть с обещанием оплаты за переход от 30 копеек до двух рублей. Минимум к выводу-15 рублей.

bodyclick.net — рекламная сеть, выкупает трафик из СНГ и некоторых европейских стран. Кроме тизерной рекламы Вы можете работать с clickunder, баннерной или контекстной рекламой. Минимум для выплаты-150 рублей. Для участия в программе ваш ресурс должен иметь посещаемость от 50 человек в сутки.

ladycash.ru — уникальное решение тизерной рекламы для сайтов женской аудитории. Принимаются сайты с поисковым трафиком, минимум посетителей – 50 в сутки. Выплаты от 15 рублей.

gnezdo.ru — интересное место, где царит женский трафик. Если говорить о тизерной рекламе, то Вам следует обратиться в news.gnezdo.ru. Требования к сайтам высокие: это и женская тематика, и посещаемость от 500 человек в сутки. Так, что если Ваш ресурс подходит, смело можете регистрироваться.

Не отказывайтесь от тизерной рекламы. За ней будущее!

Мой вам совет протестировать те, которые кажутся интересными и выгодными. Только сравнив пару вариантов, можно принять правильное решение. Помните, высоко посещаемые ресурсы всегда приносят больше прибыли.